Но грамотный маркетинг творит кумиров! Продвижением камня на рынок занялась фирма «Тиффани». Первоначально камень называли цоизит, но это слово (zoisite) слишком напоминало слово самоубийство (suicide), тогда-то рекламисты Тиффани и придумали название «танзанит», в честь страны, что удачно совпало с модой на африканское этно.
Цвет этого камня (от сапфирово-синего до аметистово-фиолетового) сравнивали с цветом глаз Элизабет Тейлор, которая носила украшения из танзанита, естественно от «Тиффани». И все-таки главную известность камень получил не из-за того, что его носила кинодива, а потому, что он снимался сам.
Когда режиссер «Титаника» Джеймс Кемерон искал подходящий на эту роль камень, то забраковал настоящие голубые алмазы как слишком темные, а сапфиры – как слишком тусклые. Оказалось, что необходимым, феерически-синим цветом обладает танзанит – он и стал главным героем.

0 коммент.:
Отправить комментарий